Компания GrinLab.KZ
Закрыли основные задачи:
- Исправили все технические проблемы сайта
- Собрали полное семантическое ядро для каждой услуги
- Провели большой анализ конкурентов и добавили новые блоки
- Исправили текстовую релевантность на страницах
- Адаптировали теги под поисковики
- Добавили оптимизированные мета-теги
- Создали блог и активно ведем его, наращивая трафик и видимость сайта
- Добились полной индексации сайта
- Убрали не нужные блоки
- Добавили все товарные позиции магазина
- Разбили товары на категории и группы
- Интегрировали CRM Bitrix24
- Интегрировали квиз систему для повышения конверсий
- Интегрировали SIP телефонию
- Запустили полноценный колл центр
- Выкупили имя SMS отправителя
- Интегрировали с Яндекс доставкой
- и многое другое….
Статистика оптимизации
Кратко о проделанной работе
Провели комплексный аудит сайта. Сайт был сделан на CMS Bitrix и состоял всего из трех блоков. Не адаптивный, не продающий. По словам клиента они заплатили за него более 500 000 тенге, но он не столил своих денег. Далее было принято решение полностью переделать сайт. Наши специалисты начали постепенно внедрять новую функциональность для оптимизации. Мы вместе с клиентом выбрали подходящую тему на базе CMS WordPress и адаптировали его под данный проект. Загрузили все товары на сайт и адаптировали каждый товар под поисковый запрос. Так же добавили раздел блог, в который мы публиковали статьи и информацию об новиках и акциях компании. В итоге за 12 месяцев мы смогли достичь хороших результатов по SEO оптимизации, с 0% в начале продвижения до 96% по итогу продвижения.
На данном скриншоте показаны результаты продвижения компании Grin Lab c декабря 2020 г по декабрь 2022 г., в сравнении с конкурентами.
Компания Drenaj.KZ
Провели комплексный аудит сайта и составили ТЗ. Было принято решение полностью переделать сайт. Наши специалисты начали постепенно внедрять новую функциональность для оптимизации, и устранять проблемы в оптимизации.
Закрыли основные задачи:
- Исправили все технические проблемы сайта
- Собрали полное семантическое ядро для каждой услуги
- Провели большой анализ конкурентов и добавили новые блоки
- Исправили текстовую релевантность на страницах
- Адаптировали теги под поисковики
- Добавили оптимизированные мета-теги
- Создали блог и активно ведем его, наращивая трафик и видимость сайта
- Добились полной индексации сайта
- Убрали не нужные блоки
- Добавили все товарные позиции магазина
- Разбили товары на категории и группы
- Интегрировали CRM Bitrix24
- Интегрировали квиз систему для повышения конверсий
Статистика оптимизации
Кратко о проделанной работе
Клиент обратился к нам в декабре 2021 года. Сайт был на Тильде, но был разработан без визуала. Мы вместе с клиентом выбрали подходящую тему на базе CMS WordPress и адаптировали его под данный проект. Загрузили все товары на сайт и адаптировали каждый товар под поисковый запрос. Так же добавили раздел блог, в который мы публиковали статьи и информацию об новиках и акциях компании. В итоге за 6 месяцев мы смогли достичь хороших результатов по SEO оптимизации, с 5% в начале продвижения до 67% по итогу продвижения.
На данном скриншоте показаны результаты продвижения компании MKR 21 c декабря 2021 по текущий момент, в сравнении с конкурентами.
Компания Titan Horeca
Провели комплексный аудит сайта и составили ТЗ. Было принято решение полностью переделать сайт. Наши специалисты начали постепенно внедрять новую функциональность для оптимизации, и устранять проблемы в оптимизации.
Закрыли основные задачи:
- Исправили все технические проблемы сайта
- Собрали полное семантическое ядро для каждой услуги
- Провели большой анализ конкурентов и добавили новые блоки
- Исправили текстовую релевантность на страницах
- Адаптировали теги под поисковики
- Добавили оптимизированные мета-теги
- Создали блог и активно ведем его, наращивая трафик и видимость сайта
- Добились полной индексации сайта
- Убрали не нужные блоки
- Добавили все товарные позиции магазина
- Разбили товары на категории и группы
Статистика оптимизации
Кратко о проделанной работе
Клиент обратился к нам в начале июня 2022 года. Сайт был сделан ужасно. Никакого визуала и адаптивности. Мы вместе с клиентом выбрали подходящую тему на базе CMS WordPress и адаптировали его под данный проект. Загрузили все товары на сайт и адаптировали каждый товар под поисковый запрос. Так же добавили раздел блог, в который мы публиковали статьи и информацию об новиках и акциях компании. В итоге за 6 месяцев мы смогли достичь хороших результатов по SEO оптимизации, с 2% в начале продвижения до 36% по итогу продвижения.
На данном скриншоте показаны результаты продвижения компании Titan Asia c июня 2022 до декабря 2022, в сравнении с конкурентами.