Улучшение продающих свойств сайта – это один из важных этапов СЕО оптимизации, который способствует увеличению количества заявок, звонков и продаж с сайта. Улучшение продающих свойств сайта так же сильно влияет на продолжительность времени нахождения пользователя на сайте, а это, в свою очередь, влияет на позиции сайта в выдаче Яндекс и Google. Данный этап может в себя включать:
- Добавление УТП (уникального торгового предложения) на страницы сайта
- Акцент на контактах компании на страницах сайта
- Добавление дополнительных блоков которые отвечают на вопросы покупателя на страницы сайта
- Добавление других, необходимых блоков для улучшения продающих свойств сайта
- Добавление форм для сбора контактов (формы обратной связи, квиз) на страницы сайта
- Добавление виджетов для увеличения продаж (звонок, заказ товара в один клик и другое) на страницы сайта
- Добавление блоков которые помогают формировать хорошее мнение о компании на страницах сайта